Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
Режимные моменты обучения в 1 классе.
- учебная неделя - 5 дней;
- сентябрь-октябрь - адаптационный период (по три основных урока: чтение, письмо, математика);
- ежедневная динамическая пауза после второго (третьего) урока;
- уроки по 35 минут;
- дополнительные каникулы в феврале;
- окончание учебного года - 25 мая;
- отсутствие домашних заданий;
- безотметочное обучение;
- все уроки ведет один учитель;
- один день в неделю (среда или четверг) разгрузочный - отсутствуют сложные предметы;
- ведущий вид деятельности на уроках - дидактическая игра;
- частая смена деятельности и динамических поз на уроке;
- организация горячих завтраков после второго урок
Что необходимо приобрести родителям первоклассников:
- пенал (на одной молнии)
в пенале:
-ручка синяя (с тонко пишущим стержнем)– 2 шт.
-ручка зелѐная –1 шт.
-простой карандаш ТМ – 2 шт.
-линейка 20 см – 1 шт.
-ластик –1 шт.
-цветные карандаши – 12 цветов
-точилка закрытая – 1 шт.
обложки для тетрадей (прозрачные)
-обложки для учебников (плотные)
для урока труда:
- пластилин – 6-8 цветов
-дощечка для пластилина – А 4
-цветная бумага (6-7 цветов) – 2 шт. (А 4)
-цветной картон (7-10 цветов) – 2 шт. (А 4)
- клей-карандаш – 1 шт.
-ножницы с тупыми концами – 1 шт.
- линейка 30 см –1 шт.
для урока рисования:
- альбом для рисования – 2 шт.
для урока физкультуры:
- футболка белого цвета
- спортивные брюки (тѐмные)
Что такое готовность ребенка к школе?
Задания для проверки знаний ребёнка в домашних условиях.
Расскажи о себе
❀ Попросите ребенка дать интервью о себе. Вы будете корреспондентом, а он будет отвечать на ваши вопросы:
♦ Как тебя зовут (фамилия, имя, отчество)?
♦ Сколько тебе лет? Знаешь ли ты день своего рождения?
♦ Где ты живешь? В какой стране? В каком городе? Назови домашний адрес.
♦ В какие игры ты любишь играть?
♦ Какие книжки тебе нравятся?
♦ Что ты можешь рассказать о себе?
♦ Кем ты хочешь стать? Какая у тебя есть мечта?
♦ Хочешь ли ты пойти в школу? Почему?
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Можно выделять отдельные стороны готовности к школе:
• Физическая готовность — общее физическое развитие: нормальный вес, рост, объем груди, мышечный тонус, пропорции, кожный покров и прочие показатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики (особенно мелких движений кистей рук и пальцев). Состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.
• Интеллектуальная готовность. В содержание интеллектуальной готовности включают не только словарный запас, кругозор, специальные умения, но и уровень развития познавательных процессов, их ориентированность на зону ближайшего развития, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности.
• Личностная и социально-психологическая готовность. Под личностной и социально-психологической готовностью понимают сформированность новой социальной позиции («внутренняя позиция школьника»); формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения; формирование произвольности поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми.
• Эмоционально-волевая готовность. Эмоционально-волевую готовность считают сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решение, намечать план действия, прилагать усилия к его реализации, преодолевать препятствия. У него формируется произвольность психических процессов.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Ответьте на предложенные вопросы. Варианты ответов: «да» или «нет».
1. Может ли Ваш ребенок самостоятельно заниматься каким-нибудь делом в течение 30 минут?
2. Умеет ли он составлять рассказы по картинкам?
3. Быстро ли Ваш ребенок запоминает стихотворения и знает ли несколько стихов наизусть?
4. Умеет ли он считать до 10 и в обратном порядке?
5. Может ли он решать простые задачи на сложение и вычитание?
6. Знает ли основные сведения о себе, своей семье, окружающем мире (ФИО, дата рождения, имена родственников, адрес; дни недели, месяцы, времена года)?
7. Имеет ли он хорошую координацию движений?
8. Умеет ли он рисовать и раскрашивать?
9. Умеет ли Ваш ребенок обобщать - называть группу предметов одним словом? (посуда, города, мебель, транспорт, одежда, насекомые)?
10. Хочет ли он ходить в школу?
Чем больше положительных ответов, тем выше уровень готовности к школе.

Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Вторник | 10:00-12:00 |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию