
Тип классов |
Дата начала приема заявлений на участие в конкурсном отборе |
Последний день приема заявлений и копий документов (по графику школы) на участие в индивидуальном отборе 1-й этап |
Начало процедуры индивидуаль ного отбора 1-й этап |
Формирование рейтинга и уведомление родителей о прохождении/не прохождении процедуры индивидуального отбора |
Прием заявлений о зачислении в профильный класс на основании рейтинга (время приема заявлений по графику школы) |
Второй этап зачисления (подавших заявление 18.07.2025 и непрошедших по рейтингу) |
Последний день приема заявлений и копий документов (по графику школы) на участие в индивидуальном отборе 2-й этап |
Начало процедуры индивидуаль ного отбора 2-й этап |
Формирование рейтинга и уведомление родителей о прохождении/не прохождении процедуры индивидуального отбора 2-этап |
Прием заявлений о зачислении в профильный класс на основании рейтинга (время приема заявлений по графику школы) |
Естественно-научный, социально-экономический |
26.06.25 10.00-13.00 02.07.25 11.00-14.00 09.07.25 13.00-15.00 |
18.07.2025 10.00-12.00 |
22.07.2025 |
24.07.2025 |
25.07.2025 28.07.2025 29.07.2025 30.07.2025 10.00-12.00 |
31.07.2025 01.08.2025 04.08.2025 05.08.2025 |
06.08.2025 10.00-12.00 |
07.08.2025 |
08.08.2025 |
11.08.2025 12.08.2025 13.08.2025 14.08.2025 10.00-12.00 |
Документы, необходимые для участия в рейтинговом отборе
1. Аттестат (копия аттестата, заверенная руководителем образовательной организации) об основном общем образовании.
2. Справка (копия справки, заверенная руководителем образовательной организации) о государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.
3. Заявление от родителей (законных представителей) на участие в конкурсном отборе (форма прилагается).
3. Документы (копии документов, заверенные руководителем образовательной организации), подтверждающие достижения (призовые места) во всероссийской олимпиаде школьников различного уровня и олимпиадах из перечня олимпиад школьников, утвержденного федеральным органом исполнительной власти за последние два года по профильным предметам.